тел\факс   8 (499)390 23 77  

e-mail :  office@telematika.pro

Комплексные Системы Мониторинга © 2013

 

 

 

 

 

Мониторинг маршрутов движения транспортного средства с помощью Voyager 2N предоставляет в распоряжение собственника и логиста важную информацию, которая позволяет сократить эксплуатационные расходы и расходы на ГСМ (даже без установки датчиков топлива) на 20% за счет пресечения нецелевого использования автопарка и приписывания пробегов в путевых листах.

 

Система спутникового слежения Voyager 2N совместно с отчетом по движению и стоянкам в системе GEO.RITM позволяет детально разобраться, чем занимался водитель в течение дня: по каким маршрутам ездил, какой пробег “накатал” между пунктами остановок, где останавливался, как долго добирался из каждого пункта, сколько времени проводил на стоянках, и в назначенное ли время приезжал на объекты.

С GEO.RITM вы сможете узнать, куда уходит топливо.Неконтролируемый бак транспортного средства — золотая жила для «ушлого» водителя. Сливая и продавая топливо, такой работник гарантированно получает дополнительный бонус за счет своего работодателя. Отчет по уровню топлива покажет вам объемы, время и места фактически произведенных заправок и сливов топлива. Тем самым вы пресечете не только очевидные факты слива топлива, но и его недолив, а также фиктивные заправки по «левым» чекам, используя спутниковое слежение от компании "КСМ".

 

Окупаемость системы транспортного мониторинга осуществляется всего за несколько месяцев благодаря:

 

   Сокращению прямых и косвенных затрат на эксплуатацию и ремонт техники.

   Пресечению хищения топлива и нецелевого использования техники.

   Отсутствию простоев, рациональному использованию транспорта.

   Повышению эффективности работы, трудовой дисциплины диспетчеров и водителей.

   Возможности управлять автопарком в режиме реального времени.

   Наличию объективной информации по эксплуатации автопарка.

 На каждое транспортное средство устанавливаютcя профессиональные GPS-трекеры для спутникового слежения Voyager различных конфигураций, которые с помощью встроенных навигационных приемников, принимающих сигналы спутников ГЛОНАСС и GPS, получают координаты транспортного средства и в режиме реального времени передают их в диспетчерский центр. Помимо координат, передаются показания внешних датчиков и датчиков уровня топлива.

Информация собирается специальными серверами GEO.RITM, предназначенными для хранения и обработки данных. Непосредственная же работа диспетчера осуществляется через любой веб-браузер, с компьютера, имеющего подключение к сети Интернет: достаточно лишь войти в систему под своим логином/паролем. Таким образом, мониторинг автотранспорта не требует специальных навыков, выполняется диспетчерами, прошедшими небольшой курс обучения.

Использование Voyager 2N совместно с системой GEO.RITM дает возможность сократить расходы на топливо на 25-30%, увеличивая прибыльность бизнеса.

 

Экономический эффект от использования Voyager 2N обусловлен пресечением попыток махинаций с топливом: осознавая неизбежность обнаружения фактов слива или недолива топлива, водители перестают воровать, а у руководства транспортного предприятия появляется удобный инструмент контроля состояния баков транспортных средств.

 

Как показывает практика, реальный расход топлива зачастую ниже норм, по которым оно списывается, поэтому использование спутникового слежения с помощьюVoyager 2N позволяет скорректировать нормы потребления топлива индивидуально под каждое транспортное средство и режим управления конкретного водителя.